Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Обратная связь

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Cупротек для двигателя


Триботехнические составы для двигателя.

"ACTIVE" (БЕНЗИН)

"ACTIVE" (БЕНЗИН)

Для бензиновых и газовых ДВС с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных ДВС.

Цена: 1510 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Для бензиновых и газовых ДВС с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных ДВС.

Цена: 1510 рублей

Подробнее


"ACTIVE" (ДИЗЕЛЬ)

"ACTIVE" (ДИЗЕЛЬ)

Для дизельных ДВС с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных ДВС.

Цена: 1550 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (ДИЗЕЛЬ)

"ACTIVE PLUS" (ДИЗЕЛЬ)

Для дизельных ДВС с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных ДВС.

Цена: 1550 рублей

Подробнее


"ACTIVE REGULAR"

"ACTIVE REGULAR"

Для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов ДВС, предварительно обработанных «Супротеком».

Цена: 650 рублей

Подробнее


Присадки для двигателей легковых автомобилей.


"УНИВЕРСАЛ 75"

"УНИВЕРСАЛ 75"

Для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,0 л до 1,6 л. легковых автомобилей.

Цена: 850 рублей

Подробнее


"УНИВЕРСАЛ 100"

"УНИВЕРСАЛ 100"

Для обработки ДВС с объемом от 1,7 л до 2,4 л.

Цена: 1120 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Супротек "MAX SPORTTEC"

«СУПРОТЕК MAX СПОРТТЕК» применяется для обработки бензиновых и дизельных ДВС спортивных автомобилей.

Цена: 4050 pублей

Подробнее


ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР "АКТИВ БЕНЗИН ПЛЮС"

ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР "АКТИВ БЕНЗИН ПЛЮС"

Состав набора: "Супротек Актив Бензин Плюс": - 3 шт и "Супротек Актив Регуляр" - 1 шт.

Цена: 4400 рублей

Подробнее


ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР "АКТИВ ДИЗЕЛЬ ПЛЮС"

ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР "АКТИВ ДИЗЕЛЬ ПЛЮС"

Состав набора: "Супротек Актив Дизель Плюс": - 3 шт. и "Супротек Актив Регуляр" - 1 шт.

Цена: 4600 рублей

Подробнее

Вся продукция

Всем известно, что современные автомобили характеризуются непродолжительным сроком эксплуатации, они просто на него не рассчитаны. Можно навсегда забыть о двигателях «миллионниках». Сегодня производители заинтересованы выпускать автомобили, ресурс которых не превышает 100 тыс. километров пробега. А после этого требуется либо проведение капитального ремонта автомашины, либо приобретение новой. Даже самый высококачественный, надежный автомобиль когда-нибудь износится. Ведь это — естественный физико-химический процесс. Но его возможно замедлить, если задействовать современные смазочные композиции Супротек для двигателя.

Используя присадку Супротек, защищают двигатель от изнашивания, продлевают ресурс, восстанавливают рабочие характеристики. Присадка применима в обработке бензиновых и газовых ДВС легковых авто, а также малых грузовых автомобилей, микроавтобусов, имеющих пробег свыше 50 тыс. километров. Допустимо использование в двигателях, имеющих алюсиловые, никосиловые покрытия. Применима для турбированных и форсированных автомобилей.

Эффективность

После использования присадки Супротек можно выделить следующие качества:

  • Очищается ДВС от нагара, лаков (первый этап обработки), происходит раскоксовка колец при имеющейся неподвижности (благодаря абразивным свойствам состава);
  • Повышается мощность, экономится топливо. Из-за частичного восстановления ЦПГ, плотных масляных слоев уплотняются зазоры в ЦПГ (цилиндропоршневой группе), создается требуемая газоплотность. Все это способствует увеличению мощности с одновременной экономией расхода топлива до 8%;
  • Снижается угар масла. Благодаря сформировавшемуся защитному слою происходит восстановление плотности узла гильза — кольцо — поршневая канавка, а это улучшит процесс съема масла со стенок цилиндра, снизит масляный угар в камере сгорания (это в особенности касается функционирования двигателя с повышенными оборотами);
  • Снизится вибрация, шумы. Так как восстанавливается и выравнивается компрессия по цилиндрам, двигатель начинает ровно работать. Благодаря плотному слою масла, перекладка поршней становится мягче. Это способствует снижению вибрации и шумов;
  • Снизятся токсичность, дымность. Благодаря восстановлению компрессии, оптимизации зазоров ЦПГ, топливо качественно сгорает, снижается угар масла, а это способствует снижению токсичности и дымности;
  • Восстанавливаются функциональные свойства гидрокомпенсаторов. Так как благодаря защитному слою выполняется восстановление оптимальных параметров зазоров в гидрокомпенсаторах, происходит нормализация масляного давления, обеспечивается качественное функционирование механизма;
  • Повышаются ресурсы ДВС. Защитными слоями обеспечивается снижение интенсивности изнашивания деталей трения, определяющих ресурс двигателя;
  • Создается защита при значительных нагрузках. Благодаря защитному слою предотвращается изнашивание деталей трения даже при повышенных нагрузках. Это обеспечивают его структурные особенности (микротвердость, микроупругость), удержание значительного количества масла;
  • Облегчается запуск, обеспечивается защита при «холодном запуске». Обработанными поверхностями удерживается масляный слой, когда имелся продолжительный простой, что способствует достаточной легкости совершения первых оборотов, предотвращению повышенного износа, когда присутствует масляное голодание при запуске (в особенности является актуальным при минусовых значениях температуры);
  • Обеспечивается защита при активной езде. Из-за того, что обработанными поверхностями удерживаются плотные масляные слои, снижается износ, компенсируется масляное голодание, когда происходит быстрый набор оборотов.