Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Обратная связь

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Присадки Супротек


"ACTIVE" (БЕНЗИН)

"ACTIVE" (БЕНЗИН)

Для бензиновых и газовых ДВС с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных ДВС.

Цена: 1510 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Для бензиновых и газовых ДВС с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных ДВС.

Цена: 1510 рублей

Подробнее


"ACTIVE" (ДИЗЕЛЬ)

"ACTIVE" (ДИЗЕЛЬ)

Для дизельных ДВС с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных ДВС.

Цена: 1550 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (ДИЗЕЛЬ)

"ACTIVE PLUS" (ДИЗЕЛЬ)

Для дизельных ДВС с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных ДВС.

Цена: 1550 рублей

Подробнее


"ACTIVE REGULAR"

"ACTIVE REGULAR"

Для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов ДВС, предварительно обработанных «Супротеком».

Цена: 650 рублей

Подробнее


"УНИВЕРСАЛ 75"

"УНИВЕРСАЛ 75"

Для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,0 л до 1,6 л. легковых автомобилей.

Цена: 850 рублей

Подробнее


"УНИВЕРСАЛ 100"

"УНИВЕРСАЛ 100"

Для обработки ДВС с объемом от 1,7 л до 2,4 л.

Цена: 1120 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Супротек "MAX SPORTTEC"

«СУПРОТЕК MAX СПОРТТЕК» применяется для обработки бензиновых и дизельных ДВС спортивных автомобилей.

Цена: 4050 pублей

Подробнее


ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР "АКТИВ БЕНЗИН ПЛЮС"

ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР "АКТИВ БЕНЗИН ПЛЮС"

Состав набора: "Супротек Актив Бензин Плюс": - 3 шт и "Супротек Актив Регуляр" - 1 шт.

Цена: 4400 рублей

Подробнее


ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР "АКТИВ ДИЗЕЛЬ ПЛЮС"

ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР "АКТИВ ДИЗЕЛЬ ПЛЮС"

Состав набора: "Супротек Актив Дизель Плюс": - 3 шт. и "Супротек Актив Регуляр" - 1 шт.

Цена: 4600 рублей

Подробнее


Триботехнические составы для грузового и коммерческого транспорта.


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Трибосостав "МАКС ДВС"

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных ДВС.

Цена: 4000 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Трибосостав "МАКС Гидравлика"

Состав предназначен для для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидравлических систем автотранспортной и специальной техники.

Цена: 3600 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Трибосостав "МАКС МКПП"

Для МКПП, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники.

Цена: 3750 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Трибосостав "МАКС ТНВД"

Для ТНВД дизельных ДВС грузового автотранспорта и спецтехники: рядных, распределительных, магистральных топливных насосов, систем COMMON RAIL, систем «НАСОС-ФОРСУНКА»

Цена: 3000 рублей

Подробнее


Присадки для узлов.


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Трибосостав "ТНВД"

Присадки для ТНВД, системы COMMON RAIL, системы «НАСОС-ФОРСУНКИ» дизельных ДВС.

Цена: 1300 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Трибосостав "ГУР 60"

Присадки для обработки гидроусилителей руля (ГУР).

Цена: 1000 рублей

Подробнее


Триботехнические составы для различных узлов легкового автомобиля.


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Трибосостав "АКПП"

Для автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Цена: 1300 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Трибосостав "МКПП"

Для механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Цена: 1050 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Трибосостав "ТНВД"

Для топливных насосов высокого давления дизельных ДВС любых конструкций ( рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)

Цена: 1300 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Трибосостав "ГУР"

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.

Цена: 1000 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Трибосостав "Редуктор"

Для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.

Цена: 975 рублей

Подробнее


Присадки для мототехники, минитехники, садовой техники.


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Трибосостав "Mototec 2"

Для двухтактных ДВС мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе ДВС с раздельной системой смазки.

Цена: 650 рублей

Подробнее


"ACTIVE PLUS" (БЕНЗИН)

Трибосостав "Mototec 4"

Для обработки четырехтактных ДВС мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Цена: 950 рублей

Подробнее

Наверх

Далее

Присадку для ДВС Супротек требуется заливать в моторное масло. Если ее просто залить, то получите минимальный эффект. Поэтому перед началом применения данной присадки, необходимо обеспечить максимальную подготовку автомобиля к процессам, которые будут протекать при использовании присадки.

Действует присадка Супротек на молекулярном уровне: при соприкосновении частиц присадки с металлом формируется довольно прочная, скользкая пленка. Однако, если металлические поверхности деталей содержат нагар либо какие-нибудь отложения, тогда нет смысла рассчитывать на устойчивый контакт. В этом случае фракции присадки не смогут прилипнуть к слоям нагара и отложений. Поэтому, собираясь применить присадку, качественно очищают металлические поверхности от всяческих отложений. Выполняют эту процедуру с помощью промывки ДВС. Существует много вариантов и технологий для этого. Компании занимаются выпуском не только присадок, но и специализированных промывок, способствующих очищению поверхностей в ДВС от разнообразных загрязнений.

Конечно же, потребуется замена масляного фильтра, самого масла. После этого добиваются положительного эффекта.

Технология использования присадки

Наибольший эффект получают, когда задействуют следующий алгоритм:

  • заливают присадку в масло ДВС;
  • на этом масле проезжают до одной тысячи километров, затем его меняют, также производят замену масляного и воздушного фильтров;
  • выполнив замену масла, заливают новую порцию присадки;
  • далее автомобиль ездит до очередной, требующейся по расписанию, замены масла;
  • заменяют масло, фильтры (масляный, воздушный), добавляют присадку в масло.

Обоснование сомнений

Здесь возникает вопрос: зачем это делать, ведь масло придется заменять так и так через требуемый промежуток времени? Тут дело касается не только частоты замены масла. Роль играет состояние ДВС при верном применении присадки Супротек. Будет наблюдаться улучшение состояния деталей ДВС, так как сформировавшаяся на деталях устойчивая пленка снизит трение, что уменьшит износ деталей. Поэтому проведение капитального ремонта отложится на гораздо поздний срок.

На поверхностях деталей формируется скользкая, устойчивая пленка, способствующая снижению трения, а также восстанавливаются имеющие незначительные дефекты металлические поверхности. Присадка Супротек обладает свойством образовывать пленку на поверхностях, проникать в разнообразные царапины на металле, тем самым восстанавливать общую поверхность деталей.

Сформировавшаяся антифрикционная пленка обеспечивает некоторую защиту от коррозии. Происходит оптимизация в размерах всех зазоров между деталями. Зазоры, имеющие критические размеры из-за выработки поверхностей деталей, приходят в норму. Конечно же, за единственный день этого не произойдет, процесс будет растянут по времени. Однако, постепенно станет заметным улучшение характеристик автомобиля (улучшение компрессии, уменьшение расхода масла, топлива).

Ограничения при применении присадки

Применяют присадку Супротек лишь с прошедшими довольно длительное эксплуатирование ДВС. То есть для ДВС новых автомобилей эти присадки не задействуют. Ведь в новых автомобилях отсутствует износ трущихся частей. А когда на поверхностях деталей станет образовываться пленка, произойдет критическое уменьшение зазоров между поверхностями, что вызовет увеличение усилий при функционировании ДВС. Трение будет возрастать, а не падать.

Также длительное применение присадки способствует созданию прочного слоя пленки на поверхностях некоторых деталей. Эта пленка намертво соединяется с металлом, снять которую в процессе ремонта, практически, невозможно. А деталь не восстановить и не отремонтировать.